15:34 

Akane hasu
НЕ В ОБЗОРЫ
В последний день 2010 года всегда традиционно подводятся итоги.
Вот и подходит к концу год Тигра, в котором планировалось, скажем так, "порвать все и всех" в самом положительном ключе.
Не скажу, что многие планы претворились в жизнь, что все было по задумке и все люди были сплошь классными. Нет, было разное: как много хорошего, так и дурного, но не так много, что радует. Можно сказать, что в этот год однозначно запомнится для меня тем, что я гораздо лучше узнал некоторых людей. С дурной стороны или нет, но само это знание для меня крайне ценно. Конечно, иногда оапсно сдирать маски, потому что они могут оказываться намордниками, но уж лучше всегда узнать правду, не так ли?
Что-то начало кажется таким негативным, но на самом деле я сейчас нахожусь в очень радостном и счастливом расположении духа. Я всегда иду по жизни вперед и редко оборачиваюсь. Когда я это делаю, то просто понимаю: было - прошло, а смысла постоянно возвращаться и начинать "а вот если бы" не стоит. История не знает сослагательного наклонения, а все эти прошедшие дни ушли.
Кроме того, я считаю, что в этом году я гораздо больше получил, чем потерял. Впрочем, я даже считаю, что я вообще толком не терял - теряли другие.
Сайт года: несколько месяцев назад я был твердо уверен, что здесь будет стоять название ролевой "Рирайто", но она потеряла это место - приоритеты сменились, скажем так. Тогда я бы хотел написать сюда другое название, но этому детищу еще развиваться, а я лелею надежду, что в следующее 31 декабря уходящего уже 2011 года будет стоять именно это.
В итоге абсолютно заслуженно это звание занимает ресурс Дайри. ру., где я познакомился со многими замечательными людьми, окунулся в родную стихию и приблизился к любимому фэндому. Нахожусь я на этом ресурсе намного дольше, но дайри стал вести как Akane hasu не так давно Х)
Знакомство года: не могу выделить.
Мужчина года: а мужчин нет по определению, а те, кто ими являются внешне, внутренне хуже баб. Хотя есть - это мои дядя и дед, а также Канда, Лави, Тики, Кросс Х))
Девушка года: вот секрет **
Блюдо года: Спагетти с сыром! *__*
Напиток года: кока-кола, как обычно Х)
Ощущение года: перемены грядут.
Мечта года: сбылась.
Несбывшаяся мечта года: ммм, а таковой у меня не оказалось.
Событие года: их было слишком много.
Город года: Уфа.
Исполнитель года: о, если вспомнить лавандовый тур, то это самый главный стахановец
Книга года: не могу такую выделить, к сожалению.
Аниме года: Разумеется, D. Gray-man :inlove: И пофиг, что я смотрел и другое, для меня это аниме будет всегда в фаворе. Особенно, зимой!
Манга года: И опять Дигрей. За этот год фэндом трясло так, как давненько не было. Как же все переживали за Канду, беспокоились, а потом был настоящий всплеск после парочки внезапностей.
Но точно могу сказать: несмотря на садисткие наклонности мангаки, персонажи у Хошино шикарны **
Цветок года: роза.
Лучшая поездка года: не было. Хотя по моему городу отдельно взятые поездки заменят другие.
Настроение года: Желание. :soton:
Разочарование года: парочка людей. Глаз б мои некоторых лучше бы больше не видели.
Вопрос года: "Чего бы хотеть?" **
Цвет года: красный.
Время суток года: эмм, пусть будет вечер.
Фраза года: "ТЫ ВИНОВАТ!!!111"
Подарок года: не скажу, но это шикарное *___*
Самый счастливый месяц года: пусть будет июль - там мое д/р Х))
Самый грустный месяц года: октябрь, скорее всего. И я бы не сказал, что грустный, я бы сказал, что это был месяц, когда крайне выбешивали кое-какие какие люди которым я искренне желаю жить в ритме перемен.
Девиз года: "Идти вперед".
Человек года: Рей. В вирте ты - самый близкий и понимающий **
Транспорт года: маршрутко и свои ноги.
Фильм года: "Начало" *____* Ооо, я считаю, что этот фильм порвал все в этом году и в прошлых годах. Давно я не смотрел такую кинокартину, где было грамотное распределение моих любимых жанров, вся эта история насчет "сон во сне", умение ими управлять, а также ну просто шикарные персонажи - как же я хотел такое! Все настолько гармонично, что я обязательно куплю лицензионку, чтобы потом смотреть снова и снова.
Еще этот фильм виноват в том, что я теперь хочу кроссовер Дигрея! Когда-нибудь я расскажу про это))
Сериал года: "Гимнастки". Этот сериал транслировал канал MTV, и каждый вечер с удовльствием и интересом смотрел. Оригинальное название совершенно другое и получше, чем лаконичное "Гимнастки" - "Make it or brake", поскольку важная суть именно в таком названии. История о четырех девушках-гимнатсках, каждая из которых по-своему интересна и со своими тараканами. Все они готовятся к грядущей Олимпиаде 2014 под чутким руководством тренера Саши Белова. Правда, прежде чем он стал их тренером, там много чего было. Что мне понравилось - много сюжетных линий, колоритные персонажи, а некоторые так вообще круты. Например, мать Эмили (которая явно там ГГ) - Хлое Кметко - шикарная женщина! И Дейв - блиин, да таких парней осталось в мире в единицы. Единственный его недостаток, что связался с этой безмозглой Эмили.
Но больше всего обожаю гимнастку Пейсон со звучной фамилией Киллер. Я очень за нее переживал, но она сильная и храбрая девочка *__* И тренер у них молодец.
Впрочем, про этот сериал я расскажу подробнее в другой раз. Но он мне очень понравился. Я вообще давно хотел глянуть что-нибудь связанное со спортом, потому что у меня трепетное отношение и любовь к самому спорту.
Теперь хочу пройтись по некоторым событиям в этом году и обо всем понемногу.
О людях. Этот год очень примечателен, что я познакомился с разными людьми, получше узнал некоторых и надеюсь, что в дальнейшем такая тенденция будет продолжаться.
Многие, с кем познакомился, а точнее - подавляющая часть - из Дигрей-фэндома. Хочу сказать, что я очень рад знакомству, и вы вселяете в меня самое позитивное настроение. Единомышленников и просто умных людей я люблю))
Касательно тех, кого узнал получше. Кого-то, к моей радости, я теперь лучше понимаю и жаль, что раньше этого не произошло - будем это исправлять. Некоторые же отличились тем, что я потерял всякое доверие к ним и вряд ли вообще когда-нибудь поверю, потому что такого откровенного гадства я не ожидал - мне противно. Было. Сейчас я просто держу дистанцию в память о более приятных моментах, потому что что-то хорошее я помнить хочу. И все равно им таким желаю счастья и радости.
Отдельно посылаю лучи любви тем, с кем я очень сблизился. Пусть многие из вас этого не видят, потому что банально не обитаете на этом ресурсе, но я вас обожаю *__*
Лето. Все помнят какая была жара в прошедшем лете. Многие просто загибались от жары, а я наоборот кайфовал, потому что обожаю жару. Такой вот я. А еще были классные прогулки днем, вечером и рано утром ** И мое д/р, которое было замечательно отпраздновано. Друзья мои, которые рядом со мной уже 14 лет и некоторые виртуальные - я вас обожаю **
Всероссийская перепись населения 2010. Так получилось, что весь мой факультет (кроме философов) был снят для этого важного мероприятия. Три дня мы проходили четкий инструктаж с 10-ти утра и до пяти вечера, где на экране нам буквально все раскладывали по полочкам, отвечали на все вопросы, разъясняли как себя вести при непростых ситуациях, ведь народ у нас всякий бывает. Единственное, что нам очень не нравилось, что нам переписывать был отдан Демский район, а это почти другая и едва ли не отдельная часть Уфы %) Но вот парадокс, а: до универа, который близок я еду едва ли не 40-50 минут, а до Демы... за такое же время. Все-таки, круто, когда едешь по сплошной трассе, а кругом один лес.
О, я помню этот день, когда мы потом были распределены по участкам (к счастью, со мной был основной поток моих друзей). Шли мы по отданной нам территории, и было такое чувство сначала любопытства, а потом и легкой антипатии, потому что... Другой раойн, совершенно другие люди, а места сплошь совершенно незнакомые и понимаешь, что можешь заплутать в трех соснах. Вдобавок, наш инструкторский участок был так далеко, а время работы в первых днях с 9:00 - 21:00. Нахрена так было делать - непонятно, учитывая, что будни хрен всех застанешь, потому что люди работают и учатся, между прочим. А самый ад был в первых выходных, когда мы работали с 9:00 - почти 23:00.
Ох, люди разные. По большей части мне попадались очень замечательные и интересные. Некоторых я запомнил, а квартира той узбекской семьи насвегда останется в моей памяти. Они такие классные, такие доброжелательная, у них в квартире такая потрясающая атмосфера, а уж как они мне целый пакет с шикарным пловом наготовили - ооо *____* Еще и говорили, что, мол, заходи покушать в другие дни на обед. Счастья им! :heart: Видел я и пожилых сталинистов, и простых рабочих людей - на таких и держится наша Россия. хочу вам сказать, встретил аж двух кандидатов наук и одного доктора, причем последний помогал внуку делать уроки - такой классный дед *__* Встречал забавных индивидов, один вообще обкуренный был и звали его... Зверев Сергей (отчество не буду уж говорить) :lol: А сколько же бывших военных! Как они расцветали, когда я спрашивал про их дембель и как чуть ли не посылали лучи ненависти нынешним косарям. Особенно, один ВДВшник, который потом в сумку мне насыпал конфет Х))
Были и тяжелые моменты. Кто не был переписчиком, то не так поймет, как же то сложно задавать вопросы про состояние в браке и про детей, потому что ужасно много вдов и вдовцов, у многих погибли дети (есть последняя графа, где надо указать месяц и год первого ребенка, даже если он умер). У меня сердце разрывалось, когда я опрашивал одну старушку аж 1914 года рождения. Такая тяжелая судьба. Мы счастливое поколение и часто с жиру бесимся, если сравнить.
Про людей, которых доводилось переписывать - всего дайри не хватит.
Но отдельно хочу заметить, что эта перепись так сблизила наш коллектив. Мы стали лучше понимать и знать друг друга, а сама работа, несмотря на многие трудности, приносила удовольствие, что хочется повторить. Отдельные лучи любви и обожания нашей курирующей участок - Вы самая шикарная женщина ** И наши инструктора-преподы тоже замечательны. Я буду помнить с теплотой об этих двух неделях и о том, КАК мы праздновали окончание.
Это был бесценный опыт.
О ролевых делах. Ммм, будет неправильно, если я скаж, что мне в этом году ничего не понравилось. Тут половинка-наполовинку и то еще не разобрался чего больше. Не буду лишний раз упоминать, что мне решительно скучно, где-то неинтересно, а где-то вообще провалы из-за переписи, Олимпиад и прочего, а без некоторых... Ай, фиг с ними - не того калибра, чтобы поминать всуе.
Но зато я обожаю нашу команду №11, решительно обожаю некоторых игроков, моего соигрока на данный период, а также некоторых новеньких, которых еще не так хорошо знаю, но они мне очень и очень нравятся и заставляют верить в лучшее в людях. Мне нравится, что качество не падает, планка повышается. Вот если убрать некоторую фигню, вроде всякого перегиба, то вообще замечательно будет. А, еще я считаю, что пейринг Шино/Сакура винрарен абсолютно ** А как некоторые пишут посты - ммм **
В любом случае, я люблю кое-что, как и своего персонажа, да-да. Сайто Каэде, я сделаю я тебя живым! Гори, сияй и никогда не унывай. Так-то Х))
Да, Рирайто, это все о тебе. Некоторую часть в тебе я не переношу, а другую - все еще люблю.
А еще я испытываю нежность и надежды к одному месту, которое будем взращивать и... Вообще много планов ** Настоящая надежда :inlove: Эту строчку поймет только один человек))
Конфликт из-за детской площадки. В середине августа нашему двору стала угрожать опасность, что его застроют аж 13-этажкой, ога. Ее каким-то чудом собирались влепить в самую сердцевину, чтобы она гордо возвышалась над пятиэтажными хрущевками. Каким-то чудом они планировали по нашим узким дорогам втиснуть всю рабочую технику, спилить наш полисадник, впритык понаставить своего мусора, а еще забабахать подземную стоянку. И это, повторюсь, в самой сердцевине пятиэтажек, которые будут трястись от вбивания тяжелых свай и просто рухнут! На месте ДЕТСКОЙ площадки! Которая обслуживает аж несколько дворов по периметру и является местом одной из пяти хоккейных коробок всего Советсткого района. Шикарно, не правда ли?
О, у нас было восстание. Мы целыми днями патрулировали, сделали свои отряды, чтобы на случай ввоза техники немедленно собрать всех и не позволять ничего делать. Сделали несколько диверсий, потом призвали на помощь СМИ, ТВ и прочие масс-медиа. Сейчас уже подаем коллективный иск в суд, а заодно сделаем межевание территории, чтобы за каждым домом был закреплен кусочек площадки и никакая мразь больше не смела покушаться.
Не отдадим вам ее, сволочи. Дети не должны лишаться хорошей площадки.
Универ. Дабы больше не упоминать его, скажу пару слов об этом месте моей учебы.
Итак, мой вуз классического типа отпраздновал свое 100-летие, сменил ректора, сменил нашего декана ФФиС, а еще во время ВПН-2010 поменялся завкафедры. Были внесены кое-какие правила, среди которых запрет о нецензурщине ( в итоге напротив этого пункта кто-то написал, что... всем "все равно" ) и куча другой лабуды. Еще у нас на этом курсе достаточно преподов-сволочей. Но зато есть шикарная преподавательница по СиЛР, которую мы обожаем *________*
И кратко замечу, что Дигрей-фэндом - самый лучший, леро! :inlove: И надеюсь, что с Кандой и Лави будет все в порядке и еще увидим Кросса.
____________________________________
Так получилось, что вчера я не смог этот пост выложить по вполне понятной причине :lol: Меня как-то не хватило на такой подвиг.
Ух, отпраздновал так, что... Что это было так невъебенно шикарно и зашибись во все стороны, что всякие могут дружно валить в уголок уныния что у меня нет слов, чтобы расписать все-все, начиная от застолья, прослушиваний музыки, пений, просмотра фильмов, а потом шикарной гулянки на улице и запусканием фейверков. Я думал, что мы весь двор разнесем. Нет, весь город! :lol::lol:
Но особенно охрененно круто, что меня нашли мои близкие друзья. Вот просто взяли и нашли! Без договоренностей, без планирований, все было абсолютно внезапно и спонтанно... Они знали, что я буду там и в какой час и даже в какой части именно! Твою ж налево, вот и не верь после этого в Ноосферу и узы :heart: Я вас обожаю *___*
А обратно доезжали на... трамваях О_о Офигеть, но они ехали, а еще нас фоткал кондуктор с остальными на память :gigi:
Но в сравнении с прошлым годом этот был поспокойней. Люди не особо торопились выходить, некоторые вообще спали, а президент будто не президент. Либо грим дурацкий, либо это и вправду был Путин, которого загримировали :alles: И оно неудивительно - это ж не Тигр уже, а Котокроль **
Эх, все было шикарно. Всем спасибо.
С Новым годом!
____________________________________
Под утро мне приснился сон, где ядренная помесь экшена в стиле "Трансформеров", "Трона", а еще диалоги как из "ПКМ" и еще кучи других фильмов :crztuk:

@темы: лытдыбр, Универ, Становление Книжника-переписчика ver 2010, Ролевое-форумное, Размышлизмы, Наруто, Кино, Дайри, Аниме, Flat, ubi vult, D. Gray-man ♥

URL
Комментарии
2011-01-01 в 15:46 

острое карри.
Встречал ли кто-нибудь честного человека, у которого серые глаза? (c)
Ты монстр!11
А вообще... Вообще, радость моя, я тебе вчера уже все сказал в своем спослании, но хочу еще раз пожелать, чтобы в этом году ты был счастлив :heart:
И спасибо тебе за все, и за 2010 год, и за упоминания меня в этом посте, и вообще :red:

2011-01-01 в 15:49 

Akane hasu
Нифига! Я его планировал сделать еще больше!!1 Правда, надо будет вычитать, а то кое-где опечатался, но сил нет Х))
И я тебе того же желаю ** Год Котокроля - да грядут свершения! **
Мррр, ну а как же? Ты человек для меня особенный уж точно))

URL
     

Longo sed proximus intervallo

главная